вторник, 16 апреля 2013 г.

Взгляд на Рио с высоты Христа-Искупителя

Мы решили подняться на холм, где стоит огромная скульптура покровителя Рио де Жанейро ближе к вечеру, чтобы встретить закат на высоте и застать самый волшебный предзакатный свет.

На вершину ходит специальный поезд, но нас переманила на свою сторону компания, которая транспортирует туристов наверх на микроавтобусах по той же цене. Так как поезда нам надо было ждать на полчаса дольше, мы согласились ехать с ними. 


Холм, на котором стоит Христос, самый высокий и самый острый из всех холмов в долине Рио. Наверху было достаточно холодно из-за сильного ветра, поэтому мне очень пригодился шарфик, лежащий на всякий случай в олеговом рюкзаке. Людей на платформе было много, все фотографировались, смешно имитируя позу Искупителя. Вид на город и на залив был потрясающий, об этом лучше расскажут фотографии.

На закате свет красиво пробивался из-за гор и из-за силуэтов других туристов, создавая длинные тени на платформе.



Вечером, когда мы собрались было спать, хозяин хостела Луис пригласил нас на "вино и мясо". Его хороший друг гостил в Бразилии и угощал привезенным из Франции вином, а Луис нажарил на гриле мяса и лука на радость Олегу.

Остаток длинного вечера мы провели за разговорами на шести языках: друг Луиса был серб, который в настоящее время проводит пенсию во Франции, но каждый год приезжает в Бразилию, чтобы пообщаться с другом и насладиться простой жизнью рабочего класса. Серб Франсуа - достаточно обеспеченный человек. По словам Луиса, он может позволить себе хорошую гостиницу в Копакобане, но предпочитает жить в хостеле и помогать по хозяйству (в самом деле, когда все разошлись, он убирал со стола, мыл за всех посуду и вытирал с пола разлитое им вино). Разговаривал он с нами на сербском, который несколько схож с русским, поэтому мы с ним могли с трудом, но общаться в течение вечера, а с Луисом - на французком. Из остальных языков он знал по нескольку слов и вставлял их в разговор где надо и где не надо, создавая дьявольский микс. Луис говорил с нами по-английски и немного по-русски (у него бывшая жена-из Питера), с еще одной участницей посиделок - по-португальски и все мы время от времени почему-то сбивались на испанский, видимо, подсознательно желая найти один общий понятный язык. К концу второй бутылки Серб завел разговоры про пропаганду, дискриминацию и войны на территории бывшей Югославии. Затем мы плавно перешли на тему рио-де-жанейрских фавел, в результате чего узнали много нового (см фото и объяснения в последующих постах).

Комментариев нет:

Отправить комментарий