суббота, 8 декабря 2012 г.

Орландо-Майами-Майами Бич-Орландо

Сегодня вечер обещает быть долгим и трудным-приезжает Дизза! А это значит, мы одним баром не отделаемся. Но мы к этим встречам привыкли и всегда готовы. Не пили и не ходили в ресторан целую неделю, ждали хорошей компании.

Самолет прилетел вовремя, но международный рейс держали на таможне 2 часа, поэтому мы измаялись слоняться по аэропорту, так как приехали вовремя. Надо было думать!

Но встреча, наконец, состоялась и мы поехали в Хард Рок Кафе, куда же еще. Потом зачекинились в отеле, оставили машину и пошли искать бар, где можно напоить Олега (просто у Олега в путешествиях извечная судьба трезвого водителя). И нашли!

Стремнейший на вид бар в индийском закутке оказался профессиональным караоке-баром со сносным выбором пива (Денис, правда, так и не получил своего любимого). Уникальность места состояла в том, что народ хорошо пел! Одним из артистов был один парень, у которого было ведерко со льдом и в нем четыре бутылки пива. После выступления он брал ведерко и пересаживался на другое место, довольный собой. Судя по тому, как он держался, он очень много тренируется дома. Еще одна поразительная тетенька в возрасте спела (точней, прочитала) рэп Бисти Бойз "Интергалактик". Наизусть!

В общем, в скором времени Денис начал засыпать под звуки  медленного кантри, под влиянием неправильного пива и длинного перелета. Поэтому мы вернулись в гостиницу набираться сил перед завтрашним рывком в Майами.

До Майами доехали часа за три с половиной, там традиционно посетили Хард Рок Кафе и Старбакс, перекусили в Хутерс, прошлись по набережной и городом особо не прониклись.

Дедок развлекал народ танцами

Отель мы забронировали в Майами бич, потому что длинный пляж находится именно там. Цель оставалась прежней, напоить водителя, поэтому машину мы оставили у отеля. Купили в магазине шестерку пива и пошли по набережной, поглащая его тайком, прикрывшись картой местности (в штатах вроде как нельзя в открытую). Мы хотели приобщить Дениса к еде на свежем воздухе и отсутствию сервиса, поэтому купили в магазине картошки и мяса с целью приготовить на гриле стейки и съесть их в парке на бумажке.

Подходящий парк мы нашли несразу. Дошли до него со всеми вещами уже в сумерках. На воротах парка значилось, что н закате парк закрывается, но народ с едой в мисках и со стеклотарой в пакетах только начал подтягиваться. Поэтому мы спокойно разожгли угли и занялись едой (на самом деле мы спешили, так как умирали от голода).

Стейки получились сочными и вкусными. Даже Денис это признал, хоть и пришлось ему есть в свете телефона с фольги (хотя, может это он с голодухи...). После еды креатив повысился еще больше и мы пошли на пляж купаться. Море оказалось мелким, как у нас в Пирита, а сильно далеко в темноте идти не хотелось. Поэтому поплескались как могли и пошли спать. С утра надо было ехать назад в Орландо, Денис, как-никак, в командировке.

Мы надеемся, что он тоже насладился этим выходным с нами, как и мы с ним.

После рабочей встречи оставалось несколько часов до самолета и мы пытались придумать, как их использовать. Орландо- город развлечений. Там есть Диснейлэнд, Юниверсал Студиос и еще с дюжину тематических парков, куда если идти, то надолго. Поэтому решили проверить бесплатный семейный парк под названием "Старый город" в Киссими. Это оказалось довольно унылым местечком с парой аттракционов и кучей плохих сувенирных лавочек.

Крапал дождь, народу не было по причине понедельника, в общем, мы там не задержались и поехали в старый добрый Cheesecake Factory который по воле судьбы оказался в большом торговом центре.

А где торговый центр, там и Apple store, а где Apple store, там и Денис. В общем, в поисках определенного девайса мы чуть ли не опоздали к отправлению самолета. К счастью, все обошлось и Денис полетел по делам, а мы остались раздолбайствовать в Орландо. Наш следующий полет был только через пару дней.