суббота, 1 декабря 2012 г.

Форт де Сото и лагерь Корешан

Кемпинг распологался в национальном парке Форт де Сото, где, судя по информации на табличке, находился один из красивейших пляжей Северной Америки. Мы решили это проверить и поехали на дальний край узкой косы.
Оборонительные сооружения форта

Пляж оказался красивым и малолюдным. Песок белый и мелкий, как сахарная пудра, океан нежно-голубого цвета, маленькие птички с длинными носами ищут крабиков на берегу, ленивые цапли и ибисы ждут подачки от рыбаков, сортирующих свой улов. 

Скелет мечехвоста
Мальчик лихо закидывал круглую сетку, но почему-то туда ничего не попадалось
Мы прошлись по берегу, пособирали ракушек. На длинном причале - множество рыбаков в удочками и толпы разных птиц, пеликаны сушат крылья на камнях. У одного рыбака клюнуло и мы отановились посмотреть. Леска тянулась далеко, поэтому катушка наматывалась долго. Пока рыбка двигалась к причалу, рыбак чуть не лишился своего улова, потому что рыбу ловил не только он, но и голодный дельфин, которого мы потом еще долго наблюдали то на одной, то на другой стороне причала. Опасения вызывали рыбацкие лески, свисающие кругом и представляющие потенциальную опасность для такого большого животного.

Мы еще немного пофотографировали птиц на причале и поехали в сторону парка Эверглейдс. До него ехать было порядочно, поэтому мы решили искать очередной кемпинг.
Кемпинг назывался Корешан, по названию одной секты, у которой в начале 20-го века там было поселение. Как мы узнали из брошюры, цели у главного сектанта были высокие: он хотел создать коммунистическое общество и построить Новый Иерусалим. Причина, по которой секта прекратила свое существование, не была названа, но по факту просуществовала довольно долго.

Площадки для палаток были сделаны в густых кустах, что обеспечивало приватность и уют. Смеркалось быстро, поэтому мы ставили палатку в свете фар. Мы приготовили в очаге еду, пожгли пальмовых веток, которые горели замечательно из-за содержания в них масла. Утром, правда, обнаружили табличку, что найденные в парке дрова жечь в костре запрещается. К счастью, нас никто не заложил и не поймал. Со светом было так комфортно, что про фары мы  вспомнили только когда они стали светить тускловато. Олег побелел и рванулся их выключать, но было уже поздно: машина издала стрекочущий звук и не завелась. Вначале нас охватила мимолетная паника, но потом мы начали придумывать, как пойдем утром к рейнджеру или к соседям за помощью, как будем выкатывать задом машину и так далее. С этими мыслями мы пошли спать. Наутро первым делом решили попробовать завести двигатель и волшебным образом он завёлся с первого раза. Видимо, за ночь в аккумулятор вернулась частичка заряда и сильно облегчила нам существование. После этого мы зареклись ставить лагерь при свете фар.



В этом кемпинге был разрешен поздний отъезд, поэтому мы погуляли в корешанских владениях и поехали к аллигаторам.


Нора черепахи, которая жила в корешанских владениях
Бамбуковая роща в парке

Комментариев нет:

Отправить комментарий