суббота, 9 февраля 2013 г.

Сан Педро Сула, День Сурка

До Сан Педро Сула добирались с приключениями. Перед пересадкой ночевали в Кито, в хостеле с персоналом, не говорящем по-английски. Самолет на Сан Педро был в 5.40 утра, так что выходить нам надо было в начале 4-го. Ребятам на ресепшене мы попытались объяснить, что нам нужно вызвать такси в 3.20 утра, на что они сказали, что нет проблем.
В условленное время мы были с рюкзаками внизу, но такси видно не было. В конторе сидел мальчик из другой смены, который на вопрос про такси сказал, что такси есть, надо поймать на дороге. Мы в шоке, потому что траффик в три часа ночи из ряда вон жидкий. Попытались передать наши эмоции парню, после чего он куда-то позвонил и сказал, что такси будет через 10 минут и даже вышел на улицу, чтобы ждать с нами. Но ни через десять, ни через двадцать минут никто за нами не приехал и парень предложил все же выйти на улицу и поймать такси там. Через несколько минут нам удалось остановить черную машину с неоновой надписью "такси", мы договорились о цене и дернули в аэропорт. До отлета оставалось часа полтора. В зале для чек-ина было несколько очередей. Мы поискали глазами нашу авиакомпанию и, по закону подлости, встали в самую длинную очередь. Время шло, очередь не двигалась, напряжение росло, потому что добрая половина этой очереди летела туда же, куда и мы и опаздывала так же безбожно, как и мы. Среди всех работников Таса была всего одна проворная девушка, которая крутилась как могла, но даже несмотря на ее усилия, очередь еле двигалась. Когда до отлета оставалось минут 10, мы стояли в следующей очереди для проверки паспортов, а впереди был еще секьюрити контроль.

В самолет мы зашли, когда он должен был уже убирать шасси,  оторвавшись от земли. По причине такого количества опаздывающих рейс задержали и подождали всех.

Остальное, включая пересадку в Сальвадоре и встречу нас в аэропорту Луисом, сотрудником хостела в Сан Педро, прошло успешно. Это, кстати, был первый раз, когда нас встречали с табличкой.

В этот день в городе был праздник - отборочный футбольный матч между Гондурасом и США. Уже за три часа до начала игры в районе стадиона творился хаос: продавались футболки и другие фанатские принадлежности с символикой Гондураса.

Мы посмотрели матч в местном баре и это было круто! Гондурас сделал американцев 2:1, причем легко. Местные ликовали и кормили нас вкусными тако.

На следующее утро за завтраком мы поболтали с парой из США, которые ходили смотреть матч вживую. Мужчина был родом из Чехии и, видно, любитель футбола, потому что со знанием дела рассказывал нам о своих впечатлениях. Каждый раз, когда гондурасцы забивали гол, народ обливался пивом, поэтому с игры ребята вернулись насквозь им пропитанные. Эмоций на стадионе было хоть отбавляй, но, по словам чеха, никаких драк или других проблем ни во время, ни после матча не было. Он был этому очень удивлен, потому что в Чехии матчи всегда проходят с нарушениями порядка, из-за чего он на родине на футбол больше не ходил.

Когда закончился этот завтрак, начался День Сурка, затянувшийся на целых 4.

Сан Педро Сула - город большой, но скучный, делать здесь практичкски нечего, на улице очень жарко. По плану, мы должны были три дня дожидаться наших эстонских дайверов, с которыми мы встречались здесь перед перелетом на остров Роатан.

После завтрака мы шли в комнату, чтобы заняться блогом. К 12 дня хотелось есть и мы выходили на улицу и шли в торговые центры, которых было два и которые находились недалеко от нашего жилья. В торговых центрах было цивилизоавнно и прохладно, в каждом был зал с ресторанчиками и кино.

Мы шли в кино, выбирали фильм, покупали билет, шли вниз кушать. После этого смотрели кино и возвращались назад делать блог. И так, с небольшиси вариациями, прошло три дня. И тут позвонила наша инструкторша и сообщила, что в Нью Йорке снежная буря, все рейсы отменили и в Сан Педро они завтра не прилетят. До авиакомпании, в которой она купила нам билеты на Роатан, она дозвониться не может и просит нас сходить в контору и попробовать поменять билеты на завтра.

Так сформировался четвертый день сурка.

Мы рассказали о нашей проблеме владельцам хостела и они согласились нам помочь. На следующее утро они позвонили в офис авиакомпании и договорились о переносе рейса (на том конце провода по-английски никто не говорил), так что, возможно, завтра все получится и уладится.

Следующие новости-уже с Роатана.