пятница, 22 марта 2013 г.

Последний день деревенского отдыха, каяк и озеро

Пробалдев все утро, мы все же решили проявить активность и попросили Джона устроить нам катание на каяке по озеру. Он тут же снялся с места и ушел договариваться. Минут через 10 он пришел за деньгами и ушел снова, а когда вернулся, то сообщил, что в три часа за нами приезжают и отвозят к озеру, а вечером забирают и привозят домой.

До трех еще было время и мы пошли в соседнее кафе обедать, а Майкл остался дрессировать питбуля работницы этого кафе, к которой был неравнодушен и даже брякнул, что глядишь, через годик женится на ней.

Чуть раньше трех подъехал грузовичок с мальчиком в кузове, задачей которого было придерживать наполовину свисающий двухместный каяк.

На винтажном грузовике нас привезли на берег, спустили каяк на воду, дали спасательные жилетики и пообещали вернуться через два с половиной часа.

Дул умеренный встречный ветер, поэтому на озере была волна, которая заставляла довольно сильно грести, чтобы двигаться. Мы наметили себе ориентир, до которого можно плыть, чтобы вовремя вернуться, и погребли в этом направлении. Постепенно ветер стих и у берега озеро стало совсем гладким.

Назад мы плыли неспеша, подкрадываясь к птицам в многочисленных заливчиках и любуясь видом на вулкан с озера. Вскоре начался закат и силуэты корморанов, сидящих на затопленных стволах деревьев, смотрелись особенно потрясающе. В назначенный срок нас забрали и отвезли домой.

Птиц сечёт
Мой подарочек,  который нельзя принять...(см предыдущие посты)
Мы собрали вещи к завтрашему отъезду в Сан Хосе и спланировали автобусное передвижение. По первоначальному плану мы выезжали в восемь в Ля Фортуну, в хостеле у друга Майкла перекантовывались до 12-ти, когда шел автобус на Сан Хосе. На деле получилось так, что по прибытию в Фортуну водитель маршрутки показал на автобус, стоящий на остановке, и сообщил, что он тоже идет в Сан Хосе. Нас обрадовала перспектива немедленного отправления и мы поспешили купить билет. Позже мы где-то поймали интернет и отписали Майклу, чтобы его друг не ждал нас в Фортуне.

В Сан Хосе мы остановились в хостеле Бекуо и в тот же вечер отправились в торговый центр за дополнительной батарейкой к нгвому фотоаппарату. Батареек там не было, зато был Циннабон, который полюбился нам еще в США, и кино. Мы воспользовались обеими возможностями хорошо провести время, поэтому в хостел вернулись совсем поздно.

На следующий день мы пошли пешком в другой торговый центр, но и там аккумулятора не нашлось, а нашелся очередной кинотеатр, в котором шел Оз в 3D и с субтитрами. Пришлось идти.

Следующим немыслимо ранним утром мы добрались на ночных автобусах до аэропорта. В начале пятого утра центральная пешеходная улица жила, будто это был уже час пик между семью и десятью утра. Да, день в этом городе начинается очень рано.