воскресенье, 30 декабря 2012 г.

Ленивые дни, жизнь в деревне Папайкоу 2

В нашей деревне дома разные, от приличных до, мягко сказать, неприличных. Во многом их состояние определяется доходом семьи, но убирать или не убирать барахло в своем дворе- этот выбор от количества денег не зависит.

Главное, не украдут

воскресенье, 23 декабря 2012 г.

Ленивые дни, жизнь в деревне Папайкоу

Мы живем в коммунальном доме, как мы его называем. Народ приходит и уходит, остаемся мы, кот, Вито (нанятый хозяином ленивый пенсионер-домоуправ), Карл The Plumber (сантехник), который вроде как тут работает, но на самом деле только болтает, ездит туда-сюда на своем скутере, иногда бухает с Вито, иногда, правда, привозит мешок мандаринов нам всем из своего сада. Есть еще пожилая тетенька, которая приехала в гости к сыну и снимает здесь комнатку.

Кот Кот

суббота, 22 декабря 2012 г.

Мега-день в парке вулканов

Ночью нам снились манты, утром нам вспоминались манты, днем мы все еще были под впечатлением.

Мы плотно позавтракали, взяли с собой еду для обеда и для перекусов, много воды, запасные батарейки для фонарей и аккумулятор для фотоаппарата и поехали в парк вулканов.

четверг, 20 декабря 2012 г.

Dive, sleep, eat, repeat

Сегодня был наш последний день в хостеле, завтра утром мы должны были выписаться и ехать обратно в сторону Хило.

Весь день мы решили посвятить долгожданным погружениям. С утра пораньше мы встали и начали спокойно собираться. С французской дайвершей мы договорились встретиться в 8.30 около дайвцентра, что через дорогу от хостела. За завтраком одна бельгийка, что жила у нас в хостеле, жаловалась всем на раздражение, которое она получила, плавая в океане.

среда, 19 декабря 2012 г.

Маска, ласты, Капитан Кук и Банана Сплит

Около 9 утра мы собрали плавательные вещи и потопали к Монументу плававть с маской. В путеводителе этой тропы описано не было, а предлагалось доехать на машине на другую сторону залива, взять напрокат каяк, пересечь на нем залив, вытащить каяк на берег и плавать до посинения. Мы же легких путей не ищем и пошли по тропе, которая вела сразу на нужную сторону залива. Вниз мы скатились без проблем минут за 50. Солнце еще не вошло в свою самую жаркую фазу, поэтому бугристый путь под большим уклоном нас ничуть не утомил.

вторник, 18 декабря 2012 г.

Путь в Кону

В этот день мы двинулись по западному побережью на север острова, в район второго большого города Кона. По дороге заехали на пляж с черным песком, на котором живут морские черепахи. Пляж оказался очень красивым но для купания не очень подходил из- за ветренной погоды в этот день.

воскресенье, 16 декабря 2012 г.

Двухдневный поход в далекий рай Халапе

На следующий день мы собрали рюкзаки и пошли в поход в местечко Халапе, что находилось в труднодоступном месте в пределах парка. Предварительно нам пришлось оформить разрешение, потому что власти мониторят происходящее за пределами публичных дорог, к тому же зарегестрированных странников легче потом спасать, если что. Также нам обещали прислать смс в случае опасности цунами и дали инструкции как действовать, если случится землетрясение.

суббота, 15 декабря 2012 г.

Парк вулканов, день первый

С утра мы поспешили поплавать с маской в приливных озерцах (tide pools), где оказалось довольно много живности. Мы пофотографировали рыбок, а когда замерзли, развесили мокрые вещи внутри машины и поехали в парк вулканов на разведку.

среда, 12 декабря 2012 г.

Гавайи, первые впечатления

Прибыли на Большой остров вечером, когда уже сгустились сумерки. Главная мысль, которая нас сейчас занимала, была о том, как бы подешевле добраться до хостела, который мы забронировали на первую ночь. Система онлайн бронирования машин нам сказала, что так поздно конторы для аренды уже не работают, поэтому пришлось брать машину со следующего утра.

суббота, 8 декабря 2012 г.

Орландо-Майами-Майами Бич-Орландо

Сегодня вечер обещает быть долгим и трудным-приезжает Дизза! А это значит, мы одним баром не отделаемся. Но мы к этим встречам привыкли и всегда готовы. Не пили и не ходили в ресторан целую неделю, ждали хорошей компании.

Самолет прилетел вовремя, но международный рейс держали на таможне 2 часа, поэтому мы измаялись слоняться по аэропорту, так как приехали вовремя. Надо было думать!

среда, 5 декабря 2012 г.

Флорида кис

Следующей нашей целью была цепочка островов на юге Флориды, связанных одной дорогой и привлекающих большое количество туристов, что сделало Кис одним из самых дорогих мест в штате. Люди, с которыми мы делились планами в дороге, предупреждали нас о дороговизне и говорили, что даже кемпинги там очень дороги. У нас был журнал - путеводитель по нацпаркам Флориды, в котором мы нашли три потенциальных места для ночевки в палатке. Заехали в первый парк, чтобы узнать цены, а потом проехать дальше, сравнить и вернуться в самый дешевый. Девушка-рейнджер предложила сначала кемпинг с электричеством и горячим душем за 49$ за ночь. У нас округлились глаза. Девушка продолжила знакомить нас с вариантами ночевки и предложила так называемый примитивный кемпинг без электричества, но с водой и холодным душем на улице за 13$ за ночь. Мы сразу согласились и решили остаться на два дня.

вторник, 4 декабря 2012 г.

Лагерь Фламинго и каноэ в мангровом лесу

С утра мы совершили 35-мильный переезд в самый конец нацпарка, в туристическую точку под названием Фламинго. Самих фламинго там нет, зато есть стервятники, скопы (osprey) и американские крокодилы. Последние обитают только в этой области и мало распространены по сравнению с аллигаторами.

понедельник, 3 декабря 2012 г.

Эверглейдс, Долина Акулы

Олег со своей новой прической, пушистой бородой и футболкой с Мастером Йодой стал кумиром флоридских бабушек. Еще в Кристал Ривер пожилая регистраторша в отеле тормошила Олега за чубчик и бороду, умиляясь и называя его Фаззи-Ваззи. Потом увидела Йоду на футболке и совсем растаяла. Рассказала, что она тоже поклонник джедаев и что она только что прочитала в газете, что где-то во Флориде собираются установить памятник Мастеру. Спросила, куда мы направляемся и посоветовала смотреть аллигаторов в Долине Акулы.

воскресенье, 2 декабря 2012 г.

Национальный парк Эверглейдс. Айрбот и первые аллигаторы

У нас давно была мечта покататься по болоту (читай, каналы в мангровом лесу) на айрботе. Это такая плоскодонка с огромным громким пропеллером сзади, предназначенная для езды по мелким водоёмам. Операторов, предлагающих данное развлечение, было великое множество, выбрать было трудно. Нашу задачу облегчило заведение, замаскированное под туристическую информацию и продающее билеты на их лодки. В другой туристической информации мы взяли книжечку со скидочными купонами, которая оказалась у меня в руках, когда мы зашли в контору. Тетенька начала разговор с вопроса, не ищем ли мы тур на айрботе и попала в точку, так что выбора у нас не осталось. Потом увидела книжечку и воскликнула: " О, у вас есть купон!", после чего принялясь его искать, нашла и вырезала и дала нам скидку в 10 долларов.

суббота, 1 декабря 2012 г.

Форт де Сото и лагерь Корешан

Кемпинг распологался в национальном парке Форт де Сото, где, судя по информации на табличке, находился один из красивейших пляжей Северной Америки. Мы решили это проверить и поехали на дальний край узкой косы.
Оборонительные сооружения форта

четверг, 29 ноября 2012 г.

Кристальная река и ламантины

Это место возникло в нашем плане спонтанно благодаря Ане М, которая когда-то прислала ссылку на чью-то стену на ФБ, где на фото был человек в воде и рядом плыл ламантин. Мы решили, что это может быть одним из пунктов назначения и не пожалели.

среда, 28 ноября 2012 г.

День музеев и перелет в Орландо

С утра пошли на бесплатную выставку фотографий в месте под названием Annenberg Space for photography. Для выставки были собраны работы нескольких фотографов за последние 30 лет, посвященные необычным людям, в основом живущим вдали от цивилизации. Были фотографии и видео обрядов, фестивалей. И повседневной жизни африканских племен, австралийских аборигенов, монгольских кочевников, индийских йогов и тд. Выставка удивительная: кроме того что красочная, еще и образовательная.

вторник, 27 ноября 2012 г.

Второй поход в Юниверсал студиос

Так как у нас был билет, который действителен целый год, а мы в прошлый раз не успели увидеть и попробовать все развлечения в парке, поэтому мы поехали еще раз. Почему-то в этот день там было гораздо оживленнее, много персонажей для фотографирования, на сцене выступали одетые как Blues Brothers музыканты и по территории разъезжала машина из одноименного фильма.

понедельник, 26 ноября 2012 г.

Клипперс - Хорнетс 98: 105

Будучи в США, мы исследовали возможность сходить на матч НБА. Это оказалось вполне возможным даже за не очень большие деньги. Конечно, нам достались места на галерке, но стадион был сконструирован так грамотно, что даже с дешевых рядов все было нормально видно.

воскресенье, 25 ноября 2012 г.

Лонг Бич, Квин Мэри

Нам надо было возвращаться в Лос-Анджелес, чтобы возвратить машину и сесть на самолет до Орландо. Волею судьбы нам подвернулся мотель в Лонг Бич, откуда до ЛА было недалеко. Про мотель долго рассказывать не буду, скажу только, что он был худшим в моей жизни даже внедрил в меня зерно ксенофобии (там работал наихудший представитель индийской общины).

понедельник, 19 ноября 2012 г.

Сан-Диего

Мы остановились в мотеле, который держит большая индийская семья. Сколько точно человек, сказать трудно, но минимум троих детей, двух женщин и двоих мужчин мы видели. Мотель очень примитивный, шумный, но нам вполне подошел, и мы остались на целых шесть ночей, чтобы пережить День Благодарения и Черную пятницу.

воскресенье, 18 ноября 2012 г.

Музей ядерных испытаний по дороге в Сан-Диего

В Сан Диего приехали вечером, а утром успели еще в Вегасе сходить в музей ядерных испытаний. Территория для ядерных тестов находится недалеко от Вегаса, в пустыне. Вначале их проводили, просто взрывая ядерные заряды на земле, отчего по сей день остались огромные воронки (посмотреть на них можно только в рамках редких туристических туров, которые бронируются за месяцы и на которые не разрешается брать никакую технику, включая телефоны). В какой- то момент общественность стала выступать против испытаний и бомбы стали взрывать в воздухе, а впоследствии под землёй. В период атмосферных испытаний (50-е годы) в Вегас туристы приезжали чтобы посмотреть на белые шары ядерных взрывов. В музее выставлены разные вещи, от конфет до грампластинок с изображением ядерного гриба, которые в то время пользовались огромной популярностью.

суббота, 17 ноября 2012 г.

По следам Малдера и Скалли

Провозившись с утренними делами и сборами, выехали в сторону города Рэйчел (Rachel). По дороге листали туристические брошюры местности и обнаружили удобно расположенный, но весьмя схематично обозначенный город-призрак Деламар. Тут же захотели в него заехать, решив, что поиск его среди пустыни не составит труда. Навигатор этот город искать отказался, вероятно, по причине его необитаемости.

пятница, 16 ноября 2012 г.

Долина Смерти, продолжение

Территория национального парка большая, времени для того, чтобы все объехать, надо много. Кроме запаса времени, для достижения некоторых интересных мест требуется 4х4 с высоким клиренсом и с особо толстыми покрышками для езды по острым камням. Наш Шевроле под эти критерии не подходит, поэтому мы остались без гладкого сухого соляного озера, феноменом которого являются движущиеся удивительной силой природы камни. На фотографиях с этого места - камни весом около 9-ти кг, за которыми тянутся длинные дорожки - следы скольжения. Чтобы это происходило, должны совпасть несколько уникальных для этого места условий.

четверг, 15 ноября 2012 г.

Плотина Гувера и ночь в Долине Смерти

На этот день у нас был план съездить посмотреть чудо инженерного мастерства дамбу Гувера. В потоке заехали на парковку и заплатили за нее 7 долларов, что оказалось большой ошибкой, потому что на другой стороне дамбы мы потом обнаружили бесплатную парковку.

Мы зашли в инфопункт, посмотрели фильм про строительство дамбы и спустились вниз, на электростанцию. Это было познавательно, поэтому поделимся некоторой информацией. Кстати, легче всего представить, о чем речь, вспомнив Трансформеров Первых. В этом месте держали замороженного Мегатрона и там же была большая битва после его разморозки.

среда, 14 ноября 2012 г.

Велииикий каньон

День начался с перебоя ВайФай и телефонной сети. Не то чтобы перебоя, их просто не было. Интернет был вечером, но к утру закончился, а у нас был запланирован сеанс связи с родстенниками... И даже смску не послать, чтобы не беспокоились.

Когда вышли в 8 утра на завтрак (столовая находилась в главном здании отеля, а мы жили в отдельном комплексе), термометр показывал -7,5 по Цельсию. Пока ели, солнце так нагрело воздух, что температура поднялась на 10 градусов. Еще через час уже было +10.

вторник, 13 ноября 2012 г.

Хороший индеец- мертвый индеец (генерал Шеридан)

Следующим пунктом назначения стали каньоны Аризоны. Первым на пути был каньон Антилопы (Antelope canyon), который можно осмотреть сверху, или войти в проточенные водой извилистые туннели каньона. По указателям на дороге приехали в верхний каньон, на заставе нужно было заплатить за пропуск на территорию индейцев Навахо, потом оставить машину на парковке, и купить у индейцев тур. Самим на каньон идти не разрешается и других вариантов нет.

воскресенье, 11 ноября 2012 г.

Вегас

К Лас-Вегасу надо подъезжать ночью, тогда впечатление от светового представления обеспечено. Зарево от огней видно еще за горами, потом дорога огибает утёс и открывается вид на море огней.

Пустыня

В пустыне восприятие окружающего меняется: с интересом смотришь на проезжающие машины, комментируешь каждую. Читаешь надписи, дивишься. Сбитое животное на дороге в городе- мертвый зверик, а в пустыне- падаль...

В равнинных зонах в пустыне очень прямые дороги

четверг, 8 ноября 2012 г.

Первый американский кемпинг, Секвойя парк

При въезде в парк мы спросили у сидящего в будке для оплаты проезда на территорию рейнджера о возможностях ночёвки в палатке. Он ответил так: " Возможности есть, несколько кемпингов открыто, самый ближний тут, в десяти минутах езды. Так что если вы готовы к зимнему лагерю, езжайте туда. Кстати, ночью мы ожидаем снегопад". Глаза у нас расширились и мы поехали в туристическую информацию узнавать еще возможности.

среда, 7 ноября 2012 г.

Пара слов о Сан-Франциско

Дорога вдоль пирсов более всего отображает сущность портового города. В теплый вечер идти вдоль череды сувенирных лавок и рыбных ресторанчиков- удовольствие. На 39-м пирсе на плавучих мостках обитает колония морских львов. Лежат плотной кучей, чешутся, переговариваются, чихают, в общем, наслаждаются бездельем. Мостки очень близко к пирсу, поэтому наблюдать за животными очень удобно. Толстые бакланы обитают тут же, лезут на первый план, клянчат еду у туристов.

вторник, 6 ноября 2012 г.

Apple, Google, Алькатрас. Часть 2

Сан-Франциско лежит на берегу Тихого океана, в холодное время довольно сурового. Бурные холодные воды залива являются одной из причин непреступности Алькатраса. Удачных побегов зафиксировано мало: три человека скрылись и пропали без вести. Все остальные попытки или пресекались на месте или трупы беглецов выносило на берег позже.

понедельник, 5 ноября 2012 г.

Apple, Google, Алькатрас

По дороге в Сан-Франциско заехали в Купертино, где находится Бесконечная Петля, то есть база Яблока. Светлое каменное здание овальной формы, вокруг- парк и большая парковка, забитая до отказа. Внутри - круглый двор и полевая кухня. Для проникновения в святая святых надо было оформлять пропуск.

воскресенье, 4 ноября 2012 г.

Венис бич

Краткий взгляд на Venice Beach, излюбленное и культовое место отдыха местных спортсменов, серферов, джоггеров, волкеров, бездельников и плутов.

пятница, 2 ноября 2012 г.

Universal Studios

Одной из главных достопримечательностей ЛА- это посещение парка развлечений киностудии Юниверсал. Мы, заранее не ознакомившись с программой предлагаемых развлечений, поехали туда, в надежде получить экскурсию по реальным съемочным павильонам.

четверг, 1 ноября 2012 г.

Голливуд не так-то плох!

Чтобы прояснить ситуацию, напомню, что мы с Олегом киноманы, поэтому далее речь пойдет о позитивных эмоциях, связанных с кино.

Что такое хорошо и что такое плохо, или сумбур в голове по причине акклиматизации.

Бульвар Голливуд. Первое впечатление- разочарование и отвращение. Грязь, подозрительные для избалованного европейского взгляда люди, странные люди, грязные люди, вроде нормальные люди, но которые пихают тебе проспекты об услугах, зазывают и мешают идти и смотреть по сторонам...

среда, 31 октября 2012 г.

Аэропорт... Стою у трапа самолета! Аэропорт...

Сидим в чикагском аэропорту O' Hare. Самолет задерживается на 2,5 часа. Причину мы расслышали плохо, что- то типа отсутствие пилота, который, скорее всего, не смог прибыть из района Нью Йорка по причине отмененных рейсов из- за урагана Сэнди.

суббота, 27 октября 2012 г.

Блоди рэйн.

На сегодня у нас был грандиозный план: перейти границу Канада-Штаты по пешеходному мосту в Ниагара Фолс, доехать до Баффало, добраться до железнодорожной станции и в ночь поехать на поезде в Чикаго. Как мы заметили, путь наш, заранее детально не запланированный, прокладывается по воле случая. Если мы  в какой-то момент не знаем, что дальше, надо просто подождать. Таким образом наметился маршрут и до Чикаго. Мы колебались ехать ли в Нью Йорк. С одной стороны, мы там были, с другой- осень в Нью Йорке, ммм...

вторник, 23 октября 2012 г.

Наягара фоллс (Ниагарский водопад). Город так же называется.

Кинули вещи в мотеле и пошли смотреть водопад. Погода мерзкая, туристов мало, район развлечений крутится сам для себя. До водопада идти очень близко, его видно прямо с дороги. Городок и вся увеселительная инфраструктура построены вокруг него, поэтому он смотрится не как природный феномен, а как городская достопримечательность. Не смотря ни на что, водопад величественен и достоин своей репутации.

понедельник, 22 октября 2012 г.

Оттава!

У нас есть друг из Литвы. Он архитектор и художник при киностудии, поэтому мне интересно и важно его мнение. Он оценивает города по определенному критерию: количество и качество скульптур и памятников. Оттаву он бы оценил на 10 из 10. Город наполнен интересными скульптурами, начиная с историчекских и на военную тематику и заканчивая просто оживляющими обстановку улиц. Ни в одном туристическом инфопункте я не видела настолько много интересных и полезных материалов, помогающих исследовать город. Одна брошюра была посвещена конкретно скульптурам, в другой были предложены пешие маршруты с объяснениями для самостоятельной экскурсии по городу. Отдельно путеводитель для велосипедистов по окрестностям, куча разных бесплатных карт... Все для людей!

воскресенье, 21 октября 2012 г.

Кровать и завтрак на Банк стрит, Ренфрю.

Это было самое романтичное место ночевки за все время. Я выбирала его по фотографиям и отзывам, но на деле оно оказалось еще лучше. Хозяева - бабушка с дедушкой, которые выростили детей и остались одни в большом доме, но решили не скучать и организовали маленький бизнес, сдают комнаты на втором этаже. Комнаты, да и весь дом обставлены в уютном английском стиле, с милыми детальками типа розовых мочалок в высоком бокале в ванной, фигурок колибри на потолке, вышитые подушечки - салфеточки, ажурное покрывало на кровати и мыло в виде ракушек...

Парк Алгонкин.

В Канаде все сделано для людей. Да, парковки дорогие, но на остальное грех жаловаться. Вот некоторые примеры.

суббота, 20 октября 2012 г.

Юнионвиль, Коллингвуд и Хантсвиль.

Постарались выехать пораньше, чтобы успеть побольше. Но, как водится в Канаде, чтобы увидеть место, до него надо сначала доехать. Поэтому дня хватило на то, чтобы погулять в двух старинных городках и добраться до места ночёвки, откуда было близко до парка Алгонкин.

пятница, 19 октября 2012 г.

Лондон- Торонто!

В Лондоне нам надо было переехать из одного аэропорта в другой и еще переночевать в одном из них. Мы решили остаться на ночь в Станстеде, рано утром двумя автобусами Изибус добраться до Гэтвика. Забронировали билеты еще Задаре по интернету, получилась хорошая цена по сравнению с прямыми автобусами.

Переночевали практически "с комфортом" : расстелили матики в укромном месте под рекламным щитом посреди зала ожидания, вытянули ноги ( это было большим преимуществом по сравнению с теми кто спал на креслах) и поспали несколько часов.

среда, 17 октября 2012 г.

Последний день в Хорватии. Нин. Кабан!

Утром первая новость ждала нас, когда мы принесли вещи, чтобы грузить их в машину. За дворником был аккуратно заткнут штраф. Точнее, это была дневная парковочная карта, которые тут выписывают в качестве штрафа. Видимо, хозяин нашей комнаты сам точно не знал, где можно бесплатно парковаться, поэтому и насоветовал запарковаться «за углом или на желтых крестах». За углом не прокатило. Почитали руководство, где какую сумму надо оплатить и решили пока ничего не трогать, так как дневная карта заканчивалась через несколько часов, а значит, у нас было время погулять.

понедельник, 15 октября 2012 г.

воскресенье, 14 октября 2012 г.

Парк Превлака, богомол.

Утром о ночном потопе напоминали только потёки грязи и камни на дорожках, смытые дождём с возвышенностей.
Пока сушили палатку, завтракали бутербродами с сыром и Нутеллой, обороняясь от гигантских муравьёв и их маток, которые повыползли из затопленных нор и хаотично носились в траве, подбирая крошки от булки. По соседству немецкая парочка собиралась в путь: надували двухместную байдарку и набивали камнями канистру из-под воды чтобы, видимо, где-то стать на якорь. Девушка оправдала свою национальную принадлежность, переодевая верх от купальника просто отвернувшись от нас вполоборота. А ночью, когда мы переселились в машину и пытались заснуть по-новой, она выходила «по делам» вообще в одних штанишках.

Потоп.

Сейчас 02.55 по местному. Прямой репортаж ведется из Сеата Ибицы, палатка плавает где-то за бортом, на улице гром и молния и ливень. Засыпая, слышали моросящий дождик. Потом начался сильный ветер. А в 12 проснулись в первый раз от стука адского ливня по палатке. Немного побоялись и задремали снова. В следующий раз проснулись через 2 часа от странного чувства, будто лежим на водяном матрасе. Дно палатки воду еще не пропускало, но шло волной от любого движения. Из любопытства расстегнули ход в прихожую, сандали качались на волнах, мы были на глубине 1,5 см.

суббота, 13 октября 2012 г.

Пляж св. Иакова, Цавтат, Молунат.

Позагорав и искупавшись в Дубровнике и просмотрев прогноз погоды, который обещал дожди с грозами, мы решили поехать еще южнее, чтобы проверить гипотезу «чем южней, тем теплей», а также проанализировали движение туч на небе, которые по нашему мнению двигались на север. Мы приехали в новый кемпинг, который начал себя рекламировать уже за 100 километров. Зомбирование плакатами у дороги сработало, и вот мы в кемпинге Моника. Хозяйка дала нам полную свободу, не сняв даже копии паспортов. Мы прогулялись до сельпо, где нам нарезали сыра на 9 кун, попросили кипяточка на чаёк в ресторане хозяйки, поужинали бутербродами. Дул сильный ветер и было пасмурно. В 9 вечера мы пошли спать, а соседи- немцы курили кальян у машины. Их палатки не было видно. «Странно»,- подумали мы.

Последние кадры с пляжа в районе кемпинга в Дубровнике.

А на этом пляже все камешки были разные!

пятница, 12 октября 2012 г.

Дубровник.

Мы доехали до Дубровника пополудню; с паркорвки перед мостом открывался красивый вид на порт, в котором стояло несколько крупных круизных судов.
 По пути в Дубровник. Своеобразный ландшафтный дизайн.

четверг, 11 октября 2012 г.

Адриатика, вид изнутри.

Наконец-то!!!
Мы на кораблике местного дайвинг-клуба «More sub». Оборудование оказалось вполне сносным, кораблик староват, но вполне функционален. С нами в группе было 2 компании немцев. Немолодая пара и кучка бывалых дайверов помоложе. С ними за компанию были их женщины, которые плавали с масками на поверхности. За те 4 часа, что длилось мероприятие, мы успели посмотреть и мужской стриптиз, и женский, и представление «кто дальше писнет за борт». Немцы- народ без комплексов, поэтому переодеть трусы при всех- обычное дело. Один дядька вообще не утруждался с плавками, натянул калипсо на голое тело. Кто чего в жизни не видел?

вторник, 9 октября 2012 г.

Короткий пост.

Сегодня последний день перед отъездом родственников. Моросит, поэтому загара нет. Думали съездить в Сплит, но перед выездом передумали и поехали в магазин за едой в дорогу.

понедельник, 8 октября 2012 г.

ТРОГИИРР!! (интонацию может передать только мой брат)

Мы продолжили исследовать окрестности Сплита и поехали в очередной прибрежный городок немного севернее Сплита.
Трогир (Trogir) был основан греками, центральная часть старого города внесена в список наследия ЮНЕСКО.

воскресенье, 7 октября 2012 г.

Пещера Враньяча.

Много писать не будем, вот нашли вполне подробный материал.

От нас добавлю, что найти пещеру было не очень просто: гуглмапс привели нас вначале к какой-то бабушке во двор. Подъехали к магазину. В округе, разделившись на группки, рабочий люд проводил воскресное утро за бутылочкой Карловачко(примечание: Karlovacko и Ožujsko - местные сорта светлогого пива).

пятница, 5 октября 2012 г.

Просто октябрьский день на пляже.

Сегодня мы поехали в зелёную зону Сплита на поиски зоопарка. Это оказалось нелегкой задачей, и вместо этого нас заманил солнечный пляж... Пришлось подчиниться и отдыхать.

среда, 3 октября 2012 г.

Клис, Солона, радуга.

В этот день мы решили исследовать ближайшие окрестности Сплита. Утром поехали в крепость Клис, которая находится над городом, на одноимённом перевале между горами Мосор и Козяк. Крепость находилась в стратегическом месте с целью отражать нападения на город со стороны материка. Крепость большая, лазили по развалинам довольно долго. Вид с крепости открывается потрясающий, весь Сплит и побережье как на ладони.

вторник, 2 октября 2012 г.

Стариград-Стобреч, вечерний Сплит.

Сегодня мы прощались с нашей уютной квартиркой в Стариграде и двинулись в сторону нашего нового пристанища, которым стал кемпинг Стобреч, под Сплитом.

понедельник, 1 октября 2012 г.

Плитвицкие озёра.

Пишу задним числом, поэтому могу сказать, что Плитвицкие озёра - это одна из жемчужин Хорватии. И вообще, судя по количеству и качеству жемчужин, природу этой страны мы пока считаем самой красивой и удивительной из всех, где мы когда-либо были.

воскресенье, 30 сентября 2012 г.

Задар. Приветствие солнцу и поющая набережная.

В этот день мы поехали в город Задар, что находится в 40 км от Стариграда. В Задаре уютный старый город с узкими улочками и до блеска отполированные мостовые из светлого камня.
Очень типичен для хорватского прибрежного города широкий променад, излюбленное место прогулок туристов и местных пар.

суббота, 29 сентября 2012 г.

Пакленица, рай для скалолазов и просто хайкеров.

Частично посвящаем этот пост Ане Мосс и Денису Е. и всем, кто питает какие-то чувства к скалолазанью.

Сегодня вечером ожидается встреча с родственниками, которые будут с нами следующие 10 дней. По такому поводу мы сняли квартиру в городке Стариград в пяти минутах от национального парка Пакленица

пятница, 28 сентября 2012 г.

Национальный парк северный Велебит. Первая тропа.

Проснулись мы в запотевшей машине от громкого рычания двигателя помойной машины, которая брала радиус для поворота на нашем пятачке.
Надышали

среда, 26 сентября 2012 г.

Встреча с ребятами в Риеке. Нет, в Триесте.

Чтобы перестраховаться, мы решили не ехать на одной машине из Италии через 2 границы в Хорватию. Поэтому по плану надо было сдать машину в Триесте и на автобусе ехать в Риеку, встретиться там с Друзьями и взять машину для дальнейших передвижений. Мы были уже на вокзале Триесте и держали в руках свежекупленные билеты, как позвонили ребята и безапилляционно предложили приехать за нами, так как ехать им из района Риеки час (Олег же ж великодушный шумахер), и к тому же Малышка спит. Ну мы сдали билеты и стали ждать. Втайне мы сомневлись, что ребята будут так скоро, так как автобус по расписанию шел в Риеку 2,5 часа. Только мы пригрелись в привокзальном парке, населенном местными синяками, как получили смс от Наташи, что они на месте.

вторник, 25 сентября 2012 г.

Пешком в Венецию.

Утром выехали из Сирмионе и взяли направление на следующий кемпинг вблизи Венеции, так как имели твердое намерение осмотреть город и проверить одну теорию. Из кемпинга был налажен регулярный траффик в город на автобусах. Временно предавшись лени, мы решили поехать на предлагаемом транспорте, но, к счастью, не поместились. Решив не ждать следующего, двинулись в путь.

В Венецию можно попасть разными способами: на автобусе, на водном такси, на пароме, на поезде, на своей машине... Это все я прочитала в интернете. Но нас интересовал вопрос, можно ли попасть туда пешком, ведь если есть мост, пусть даже очень длинный, значит, по нему должно быть можно ходить. Ну мы и пошли! Теперь могу официально заявить, что и пешком, и на велосипеде до Венеции добраться МОЖНО.
 Единственная сложность – отсутствие тротуара и обочины на протяжении пары километров на трассе, ведущей к мосту. Сам мост оборудован пешеходной дорожкой и ограждением со стороны моря. По трассе идти неприятно, но возможно, машины с легкостью объезжают. В самом стремном месте можно идти по траве за ограничителем. Там-то мы и встретили двух пожилых туристов с велосипедами, которые форсировали заросли по пути из заветного города. Протяженность моста-почти 4 километра. Но надо прибавить еще несколько, пройденных по трассе.
Остатки трапезы местных бакланов на перилах моста
Хочешь монетку кинь, а хочешь жвачку прилепи

понедельник, 24 сентября 2012 г.

Милан.

Движение в Милане типично итальянское. Разметка – редкость, количество рядов – произвольное. Лезут везде, где помещаются, чем сильно напрягают водительские нервы.

Милан не произвел неизгладимого впечатления.

воскресенье, 23 сентября 2012 г.

Начало. Бергамо, Фиат Панда, 2 рюкзака, парковка, дождь.

Райанэйр доставил нас в Бергамо около полуночи. Окинув взглядом плотно заселенный рюкзачниками пол в залах ожидания, решили отступить от плана А поспать до 8 утра в аэропорту. План Б возник, когда мы увидели всё еще открытую контору Герц. В результате нам разрешили взять и вернуть машину на день раньше.

Загрузив наши рюкзаки в Панду, поехали в сторону Милана искать место для ночлега. Долго ехали по «зоне мужских утех». Такого выбора девушек мы не встречали нигде в Европе. Минут через 40 свернули на подходящую парковку в жилом районе. Парковка уже была заселена веселой парочкой полуночников, которые жили своей жизнью в фольксвагене через пару рядов от нас. Чуть позже к ним присоединилась стандартная компания гопников на БМВ, которая вела себя полночи так же стандартно как выглядела. Но нас уже ничто не волновало: путём нехитрых манипуляций Панда превратилась в двуспальную кровать и день закончился.