суббота, 14 сентября 2013 г.

Несезон в Ао Нанге

Из Бангкока до Краби лететь всего полтора часа, от аэропорта до городка Ао Нанг - час на автобусе. В наши бунгало мы прибыли уже в темноте, но успели разглядеть невероятные скалы, возвышающиеся напротив.

среда, 11 сентября 2013 г.

Бангкок и много-много золота

Бангкок не показался нам страшным городом. Да, тук-туки производят очень много выхлопных газов, но ожидаемого адского смога мы там не нашли. Улицы достаточно широкие, тротуары есть везде, метро ходит почти везде, а где не ходит-есть автобусы и затюненные мотоповозки-туктуки.

четверг, 5 сентября 2013 г.

Макау- азиатский Лас-Вегас

В Макау мы поехали на пароме, но по невнимательности сели на первый попавшийся и не учли, что Макау, как и Гонгконг тоже состоит из нескольких частей и имеет несколько портов. Мы забронировали отель недалеко от высадки с парома, а на деле мы пристали на соседнем острове и наш путь до отеля оказался сложней, чем мы думали.

воскресенье, 1 сентября 2013 г.

Дождливый Гонгконг

На Гонгконг у нас было отведено целых пять дней, но погода и неважное самочувствие позволили нам осуществить лишь часть задуманного.

вторник, 27 августа 2013 г.

Хуалянь, тоннели ущелья Тароко и местный стейк-хауз

Сразу на вокзале мы получили информацию о возможностях посещения ущелья. Лучше всего нам подошел автобус, который курсирует по всем важным остановкам в ущелье в течение всего дня. Мы решили взять двухдневный билет, так как почти на каждой остановке были тропы, по которым нам нетерпелось пройти, и одного дня нам было мало.

воскресенье, 25 августа 2013 г.

Тайчунг

В Тайчунг мы приехали на поезде. Это была довольно легкая поездка на скоростном поезде, но мы умудрились несколько усложнить ее по незнанию.

среда, 21 августа 2013 г.

Тайвань: Тайпей и тропический шторм

В Тайпее у нас был забронирован дешевая комната в хостеле. Особенностью его было то, что дормы находились в одном доме, а приватные двухместные комнаты- в другом. После бронирования нам прислали очень подробные инструкции, как добраться и как себя вести по прибытию.

суббота, 17 августа 2013 г.

Сеул. В Корее тоже день независимости

Из Пусана в Сеул мы летели на комфортном скоростном поезде скорость движения показывали на рекламном мониторе.

среда, 14 августа 2013 г.

Пусан

Мы прибыли в Пусан, вышли со станции и сразу увидели: "Подземный торговый центр для туристов на станции Пусан". На чисто русском языке.

воскресенье, 11 августа 2013 г.

Неожиданный поворот событий. Южная Корея

Пока гостили в Куала Лумпуре, мы сосредоточенно планировали наши дальнейшие передвижения. В Бангкок можно было доехать на поезде, поэтому мы почти решили ехать в Тайланд, но тут выяснилось, что тетя Олега из Владивостока, которую мы не видели больше шести лет, приезжает по делам в Южную Корею и будет там почти весь август. С Ю.К у нас в отличие от России безвизовый режим, поэтому Олег думал недолго: было решено совершить прыжок в восточную Азию.

понедельник, 5 августа 2013 г.

Куала Лумпур, Малайзия

Мы сошли с прохладного поезда и окунулись в духоту мусульманской столицы Малайзии. В Индонезии и Сингапуре мы видели много представителей этой религии, но здесь они составляют большинство.

среда, 31 июля 2013 г.

Такой яркий Сингапур

После Индонезии Сингапур показался нам другой планетой. Многие люди говорят по-английски, точнее, на "синглише", адаптированном местном языке, который, тем не менее, можно понять без труда. Взрослые со смешным акцентом разговаривают на английском со своими детьми. Надписи на улицах тоже продублированы на английском, а некоторые станции просто называются английскими словами.

Основное население Сингапура - китайцы, но значительную часть населения составляют иммигранты из соседних стран (например, Индия) и западники.

понедельник, 29 июля 2013 г.

Джогья, Боробудур и Прамбанан

В аэропорту Джакарты нам без проблем удалось купить недорогие билеты в Джогьякарту, в окрестностях которой находятся два известных на весь мир сооружения: буддийский храм Боробудур и индуистский Прамбанан. Сама Джогья тоже обещала быть интересной, так как интернет характеризует ее как главный туристический город на Яве.

воскресенье, 28 июля 2013 г.

Неудачное знакомство с Джакартой

В Джакарту мы прилетели не очень поздно, но было уже темно. Как обычно, потратили некоторые усилия на торговлю с таксистом и локализацию нашего отеля "Голливуд".

суббота, 27 июля 2013 г.

Снова Манадо. Мертвая коза и рыбьи потроха

Мы попрощались со Свеном и остальным персоналом Панорамы. Дайверский бот довез нас до общественной лодки и мы отчалили от мусорного берега в деревне.

Наши избушки

среда, 24 июля 2013 г.

пятница, 19 июля 2013 г.

Лембе. Лучший спортивный лагерь на свете: йога плюс дайвинг

Утром приехал наш водитель и повез нас в Битунг, порт на другой стороне острова. Разницу с нашим балианским водителем мы почувствовали, как только отъехали от отеля. На Сулавеси взаимное уважение у водителей отсутствует напрочь, также как и ценность пассажиров и правила обгона. Во время непрерывных маневров успокаивал лишь невозмутимый и расслабленный вид водителя и религиозная музычка из динамика.

среда, 17 июля 2013 г.

Манадо. Совсем другая Индонезия

Мы вызвали Путу, чтобы он отвез нас из Пемутрана в аэропорт Денпасара и заодно в офис авиакомпании, которая отвезла бы нас в Манадо или Флорес. Изначальный план был полететь на Флорес, а оттуда посетить нацпарк Комодо, и только после этого лететь нырять на северный Сулавеси. В последнее время мы перестали планировать передвижения заранее, подчиняясь воле случая и течению, поэтому в этот раз оно нас вынесло на Сулавеси в Манадо, так как на Флорес в этот день самолета не было.

воскресенье, 14 июля 2013 г.

Нацпарк Менджанган и мусорный дайвинг в Сикрет Бэй

На следующий день я все еще плохо слышала, но сачковать погружения сил не было, поэтому с утреца мы поехали нырять в Менджанган.

пятница, 12 июля 2013 г.

Пемутран, снова французкий дайвцентр и чудесный отель

Путу приехал рано, помог забросить вещи в багажник и повез нас в Пемутран. По дороге мы заехали в пару храмов и на гору, откуда открывался вид на озера-близнецы.

среда, 10 июля 2013 г.

Дайвинг с Атлантисом, в поисках манты

С утра за нами приехали минут на 40 раньше условленного времени и терпеливо ждали, пока мы позавтракаем. Жирный жаренный рис на второй день уже надоел, но перед дайвами надо было поесть.

понедельник, 8 июля 2013 г.

Бали. Начало

Приземлились. Привычное наступление таксистов. Выбрали одного, поторговались, зная цену до отеля. Погрузились и поехали.

четверг, 4 июля 2013 г.

Снова Северная Территория, тойота ярис, сквош и попугаи

Мы взвесили наши возможности: самолет до Индонезии был через 3 дня. Из Дарвина дешево лететь, но жить в Дарвине - очень дорого. Аренда кемпера в Дарвине почти в 3 раза дороже, чем в Кэйрнсе. Койка в дорме - около 30 долларов на человка. Осталась одна возможность: маленькая машинка без страховки и палатка за 16 долларов.

Наш резвый Ярис

среда, 3 июля 2013 г.

Whitehaven beach, творение природы

С утра мы приехали в местный отель, от пристани которого отходили лодки "Оушн рафтинг". Нам дали заполнить модные формы участников на айпадах, попробовали дать калипсо для сноркелинга на 2 размера больше, чем надо, но нам все же удалось заполучить правильные. На желтую резиновую лодку набилось около 20 человек, но сели мы комфортно в середину, так что в отличие от сидящих на бортах мы не намокли.

понедельник, 1 июля 2013 г.

Злобные кемперы едут в Витсандэйс

Итак, мы вернулись с дайвинг-сафари и теперь пытались строить планы на будущее. Кроме грубых наметок у нас ничего не было готово. В Австралии осталось еще одно место, которое нам страстно советовали посетить Джо и Дельфин: острова Whitsundays и пляж Whitehaven. Об этом пляже мы мечтали уже давно, а восторженные комментарии ребят не оставили сомнений и мы стали планировать передвижения с учетом заезда на острова.

четверг, 27 июня 2013 г.

Большой Барьерный Риф

График был напряженный, как обычно бывает на дайв-сафари: три часа ходу до рифа, брифинг - дайв - обед - брифинг - дайв - пирог - брифинг - дайв - ужин - брифинг - ночной дайв - сон - все с начала.

среда, 26 июня 2013 г.

Кэйрнс и летучие лисы

Кэйрнс оказался милым городком: тихий, с низкими домами и чистыми улицами, с уютной центральной улицей и небольшим количеством людей. К нашему удивлению, прямо в городе н деревьях обитали летучие лисы, которые, к счастью, не пахли здесь так плохо. Возможно, это не было их постоянным обиталищем и они появлялись в городе время от времени.

понедельник, 24 июня 2013 г.

Снова водные процедуры или охотники за сокровищами, гигантские термитники и гелиевое безумие в Monsoons

Итак, наша группа сократилась до 6-ти человек, не считая двух гидов. Во время ужина речь зашла о серферских похождениях Джо. Мы подозревали, что серферы - сумасшедшие, и рассказы блондина нам это подтвердили.

суббота, 22 июня 2013 г.

Парк Какаду, крокодилий биллабонг, наскальная живопись аборигенов и чудесное купание на обрыве

В свободный день мы погуляли по городу, сходили в кино на Супермена (Денис К, ты узнал себя в синем трико?) и залили несолько постов в блог.

Утром следующего дня мы встретились на ресепшене хостела с уже знакомой нам Дельфин и двумя подружками из предыдущего тура. Гид забрал нас с 40-минутным опозданием и сразу удивил нас своей манерой говорить и энтузиазмом. Кто знает Мишу О., тот поймет, как выглядел этот гид. Позже мы приложим пару фотографий в доказательство.

среда, 19 июня 2013 г.

Красная дорога в тропики, продолжение

В первый день пути нас завезли в местечко под названием "дьявольские валуны". Посреди плоской пустыни, как гигантский горох, были рассыпаны довольно круглые гранитные глыбы вулканического происхождение.

вторник, 18 июня 2013 г.

Переезд из Элис Спрингс в Дарвин, или красная дорога в тропики (куча интересного)

Нашего второго гида звали Нэйтан. Он - коренной Оззи и знатный знаток живой природы, истории Австралии и всего, что положено знать гиду. Уже в первый час поездки мы поняли, что в анкете обратной связи, которую мы заполняли после первой части тура, мы сильно переоценили Шарлот. Нэйтан оказался в разы профессиональнее. Он постоянно расказывал в микрофон разные интересные факты про деревья и особенности местности, перемежая все это историями из своих странствий по Борнео и Индонезии, где путешествовал один в течении двух последних лет.

понедельник, 17 июня 2013 г.

Кингз Каньон и пьяный маори

Мы снова встали чуть свет и восход солнца встретили во время подъема на слоистую красную скалу. Это было огромное плато, где миллионы лет назад образовалась трещина, которую точили дожди и ветра, пока не образовался широкий каньон. В течение многих веков от стен его отслаивались куски, в некоторых местах идеально гладкие, словно отрезанные гигантским ножом. Чуть дальше от главной трещины на плато образовались эрозии в виде множества симметричных куполов. Геологи для описания этого образования приводят аналогию с плиткой шоколада.

воскресенье, 16 июня 2013 г.

Ката Тьжута

Шарлот разбудила нас рано утром, еще затемно. На столе стояли безвкусные мюсли, хлопья, молоко и булка. В коробочке рядом- расфасованное по одноразовым порциям варенье. На костре закипала вода для чая. Мы поклевали хлопьев, насыпав в молоко сахар для вкуса, быстро скатали сваги и под нервное подбадривание Шарлот загрузились в автобус.

суббота, 15 июня 2013 г.

Элис Спрингс, Улуру и неудавшийся закат

Из штата New South Wales мы перебрались на Северную Территорию. Погода здесь была не лучше, чем в Сиднее, разве что на пару градусов потеплее. Пейзаж резко отличался: красный песок, кустарники, высохшая трава, желтые ромбы дорожных знаков. В общем, он был такой, каким мы представляли себе Австралию.

среда, 12 июня 2013 г.

Ньюкастл, киты, Синие Горы и последний день в Сиднее

В Ньюкастл мы ехали, чтобы сходить в военный форт, в котором иногда устраивают пальбу из исторических пушек. День выдался дождливый, но было намного теплей, чем раньше, поэтому дождь нас не беспокоил. В туристическом центре пожилая леди рассказала нам о своем регионе очень подробно. У них даже имелся список развлечений на случай дождливой погоды.

суббота, 8 июня 2013 г.

Мельбурн и Канберра

Мельбурн нам особо не приглянулся, хотя он многим очень нравится. По словам поклонников этого города, он красив и компактен, с развитой и удобной системой городского транспорта и множеством мероприятий, проходящих здесь в разное время года, в том числе и Формула 1.
Герб Австралии

пятница, 7 июня 2013 г.

Остров Филлип (Philip island) и зверьё, в том числе пингвины

По дороге в Мельбурн мы заехали в городок Нарума в надежде увидеть пингвинов и китов, как было обещано в одном из буклетов. Мы нашли кемпинг на берегу и пошли в туристическую информацию спрашивать, где пингвины. Оказалось, что из Нарумы на остров Монтагью делают маленькие круизы чтобы посмотреть тюленей, а у китов и пингвинов - несезон. Мы расстроились и рано утром двинулись дальше, потому что был еще один вариант увидеть австралийских животных- остров Филлип.

среда, 5 июня 2013 г.

Мы, Джуси, долгая дорога в Мельбурн

В один из дней мы походили по офисам аренды машин, посравнивали цены. Мы почти было решили в пользу Баджета, но ради интереса зашли в турбюро, наряду с турами занимающееся прокатом кэмпервэнов (больших и маленьких домов на колесах). После долгих дебатов и прикидок мы решили в пользу двухместного минивэна с плитой, раковиной и двухспальной кроватью внутри. Таким образом мы не должны были думать о хостелах и раскладывать палатку в условиях далеко не летних.

пятница, 31 мая 2013 г.

Сидней, город белых попугаев

Нет, люди ходят здесь не на головах, но машины ездят неправильно, в парках вместо голубей- австралийские ибисы и белые какаду, орущие оглушительно и летающие как дезориентированные бомбы.

Белый какаду

четверг, 30 мая 2013 г.

Муреа, завод по производству таитянского сока нони и природных масел

Сразу из аэропорта мы рванули в порт, чтобы успеть на паром до Муреа. В кемпинг мы приехали уже в темноте, поставили палатку, поели пиццу в соседнем ресторанчике и легли спать.
Закат по дороге на остров Муреа

среда, 29 мая 2013 г.

Деревенская жизнь на Факараве, на великах по президентской дороге

Деревня на  Факараве показалась нам очень приятной. Ухоженные домики, приветливые люди, хорошая асфальтированная дорога, которую не так давно сделали к приезду президента Франции, который в результате так и не приехал. Она тянется 15 км, ровно до дома президента Таити, который иногда приезжает на Факараву отдохнуть.

пятница, 24 мая 2013 г.

Факарава, кемпинг класса люкс, стена акул

Мы попрощались с Нануа и его дочерью, они отвезли нас в аэропорт. Для старика Нануа выезд в аэропорт был возможностью проветриться, поболтать с мужиками, посмотреть на людей. В обычный день он сидит в комнате, где нам накрывали завтрак, и либо слушает радио, либо спит в своем любимом кресле. А сегодня он сидел на солнышке в зале ожидания аэропорта, играл на гитаре и пел полинезийские песни. Таким мы его и запомним.

вторник, 21 мая 2013 г.

Жемчужная ферма и первый дайв

Утром за нами приехал автобусик от фермы "Gogain's pearls" и привез нас на крупную жемчужную ферму на экскурсию. Всего во Французской Полинезии около 200 ферм, на нашем острове - две. В Тихом океане выращивают цветной жемчуг, на Гавайях- мы видели серый и розовый, здесь - тот, что называют "черным". На самом деле жемчужины никогда не бывают чисто черными, название происходит от богатого пигментом моллюска, внутри которого растут жемчужины. Цвет местного жемчуга варьируется от светло-серого до зеленоватого и совсем темного с перламутром наподобие бензинового развода.

понедельник, 20 мая 2013 г.

Рангироа II

Наутро мы распахнули заднюю дверь бунгало, ведущую на маленькую терраску, и увидели небесно-морской градиент всех оттенков синего. Лагуна плескалась в метре от ступеней, дул приятный ветерок, солнце то скрывалось, то появлялось из-за частых кучевых облаков. Маленький пляж, только наш, был покрыт белым коралловым ломом вперемежку с ракушками, поэтому приятнее было ходить по нему в тапках, но в воде был мягкий песок и островки кораллов, так что при желании на дне можно было спокойно стоять.

воскресенье, 19 мая 2013 г.

Рангироа

Объявили посадку на рейс до Рангироа и мы ринулись в очередь, чтобы занять места для фотографирования островов с воздуха. Бдительная контролер, однако, завернула нас обратно, потому что мы собрались грузиться на чужой рейс. Посадка на наш - через несколько минут.

суббота, 18 мая 2013 г.

Ура, мы едем нырять на Туамоту!

Утром парни уехали сноркелить на Моореа, а мы с Олегом поехали в город за билетами на другие острова. Пособирав информацию, мы выбрали цель по потребностям: лучший дайвинг во Французской Полинезии на атоллах архипелага Туамоту, а именно на Рангироа и Факарава.

пятница, 17 мая 2013 г.

Папеете, запретный пляж и неудачный поход за пивом

Голландец оказался очень общительным молодым холостяком, который, как оказалось свойственно голландским путешественникам, был одержим туризмом и работал в промежутках между поездками во имя этих поездок. Он горячо советовал нам посетить Новую Зеландию, откуда недавно приехал, и показал несколько фото, виды на которых впечатлили его до глубины души. Тем не менее, это не тронуло нас настолько, чтобы сподвигнуть на поездку туда (что очень странно, учитывая репутацию НЗ как одного из самых красивых уголков планеты).

четверг, 16 мая 2013 г.

Интернациональный круг почета

С утра мы взяли в аренду небольшую машинку, загрузились туда впятером и поехали исследовать остров. За рулем оказался, как всегда, Олег, потому что остальные даже не пытались выдвинуть свою кандидатуру, так что и планирование маршрута по большей части было на нас, едущих на переднем сидении. Остальные объявили себя как "флексибл" и болтали о своем.

среда, 15 мая 2013 г.

Добро пожаловать в рай

Многие, кто приезжает во Французскую Полинезию отдыхать, ночуют на Таити одну ночь и на следующее утро разъезжаются по другим островам. Мы же решили исследовать Таити, потому что это, как-никак, главный остров и должен представлять какой-то интерес.

вторник, 14 мая 2013 г.

Прибытие на Таити, дорм класса люкс

Увидеть голубую воду и рифы Таити на подлете нам не удалось, потому что было уже темно. Тем не менее, ощущение рая появилось даже в темноте. Теплый, влажный воздух заставил снять теплые флисовые кофты. Работники аэропорта в ярких костюмах и рубашках с полинезийскими цветочными мотивами и белыми цветами за ухом ослепительно улыбались. На выходе выстроились представители турагенств и отелей: нарядные девушки перед стендами со списком ожидаемых гостей держали пышные цветочные гирлянды - знак полинезийского приветствия.

Отменили рейс... Отменили рейс!!!

Уже в темноте мы собрали палатку и нас отвезли в аэропорт. Постепенно единственный зал ожидания набился жаждущими отпуска людьми. Маленькая часть летела на Таити с Острова Пасхи, остальные- транзитом из Сантьяго с разных концов света. В основном публика Гуччи и Армани, ну и парочка оборванцев с рюкзаками, типа нас. Девушка из этой парочки сильно нервничала, грызла ногти и мерзла, потому что подготовилась к теплой стране и осталась м легкой маечке, а на острове вечерело и холодало.

понедельник, 13 мая 2013 г.

Снова автостоп. Пляж Анакена

Каждый день мы думали, в какой же день нам поехать на пляж. С одной стороны, хотелось, чтобы было солнечно, пляж все-таки, а с другой не хотелось, чтобы пекло во время похода. Так и дотянули мы до последнего дня.

воскресенье, 12 мая 2013 г.

Ежики в тумане и снова бесплатное мясо

Сегодняшний дневной поход мы посвятили еще одному вулкану, самому большому на острове. По высоте он сравним с Суур Мунамяги, так что много сил мы потратить не рассчитывали. Мы встали рано, потому что на аху Акиви мы хотели сделать фотографию для анонса, чтобы в кадр не попали посторонние туристы. Погода не задалась, народ сидел по гостиницам, так что мы напрасно торопились.

пятница, 10 мая 2013 г.

Там, где рождались статуи

В этот день мы решили предпринять крупный поход на другой конец острова, ко второму  вулкану, из которого древние рапануйцы вытачивали каменных истуканов. По дороге мы рассчитывали заходить на все аху, что попадутся у нас на пути.

четверг, 9 мая 2013 г.

Пещера людоедов и культ птицечеловеков

Мы проснулись и пошли в отреставрированную деревню Оронго, где каждый год проходили соревнования вождей племен с целью выбрать нового птицечеловека. В этот период культ почитания предков сменился культом нового бога Маке-Маке, тесно связанным с плодородием, весной и перелетными морскими птицами.

Птицечеловеки. Современная статуя в аэропорту

вторник, 7 мая 2013 г.

Рапа-Нуи, дождь и ветер

Ну вот, приехали, жара, солнышко, думали, погреемся, а на следующий день зарядил дождь и подул сильный ветер, так что сегодня уже третий день на острове, а мы ходим кругами по городу и дальше выйти пока не решаемся. По прогнозу завтра обещают улучшение, надеюсь, сандали высохнут и мы двинемся на поиски каменных великанов. Здесь, в черте города, на берегу мы видели несколько фигур и сходили в антропологический музей, где немного просвятились по истории острова. А вчера произошел курьез.

понедельник, 6 мая 2013 г.

Пасхальный понедельник в соответствующем месте

В Сантьяго мы ждали понедельника - дня, когда "LAN" делает рейс на остров Пасхи, куда вместе с нами летели еще 250 человек. Еще в аэропорту мы зарядились эксайтментом подростков с какого-то молодежного проекта, которые бесновались в ожидании посадки. Когда мы, наконец, увидели берег острова за бортом самолета, кто-то из девчонок воскликнул: "Я сейчас расплачусь!" Да, культовости этому острову не занимать.

суббота, 4 мая 2013 г.

Сантьяго де Чили

Мы приехали в выходные и боялись повтора риодежанейрской ситуации, но Сантьяго оказался ярким, живым, многолюдным и довольно чистым городом.

пятница, 3 мая 2013 г.

Снова аэропорты

Сегодня мы весь день проводим на сидениях аэропортов и самолетов. Мы летим в Чили, чтобы оттуда отправиться на пасхальную неделю на Остров Пасхи (так получилось, заранее не планировали).

четверг, 2 мая 2013 г.

Пуэрто Игуасу, знак трех границ и аргентинская сторона водопадов

Между бразильским Фоз ду Игуасу и аргентинским Пуэрто Игуасу ходит городской автобус. На границе он ждет пассажиров, которым проштамповывают паспорта, и везет всех дальше. Существует две компании, курсирующие между двумя городами, и ехать лучше не на желтом автобусе, который ходит редко и может не дождаться вас на границе, а на другом (он чаще всего белый, но мы видели и голубой), где водитель всех ждет и если даже уежет, следующий придет раньше, чем через час.

Фоз ду Игуасу, дамба Итаипу

Первым делом с утра мы поехали на дамбу. Там мы попали на обзорную экскурсию по этому гигантскому сооружению.

среда, 1 мая 2013 г.

вторник, 30 апреля 2013 г.

Фоз ду Игуасу, туканы

На водопады и в парк птиц, находящийся неподалеку, ходил городской автобус, в котором после определенной остановки оставались одни туристы. Мы решили потратить первый день на туканов, поэтому неспеша поехали в парк птиц.

понедельник, 29 апреля 2013 г.

Прибытие в Фоз ду Игуасу

В Фоз ду Игуасу мы летели через Сан Пауло и прибывали поздно, поэтому заранее написали в хостел, что приедем около 2х ночи.

суббота, 27 апреля 2013 г.

Манаус, два последних дня в Амазонии

Вернувшись из тура, мы были несколько разочарованы программой, в которой изначально было несколько больше пунктов, среди них два, из-за которых, собственно, мы эту программу и выбрали. Мы пытались спросить об этом на острове, но нас уверили, что это не может входить в этот тур, потому что стоит отдельных денег. Теперь, перечитав письма от Хуан Карлоса, у которого мы бронировали тур, я была точно уверена, что на обманули, поэтому написала ему письмо с жалобой. Хуан Карлос, который в данный момент находился в Швеции и не мог лично всем руководить, ответил, что он в шоке и подумает, что можно сделать. К концу дня он предложил вернуть нам немного денег, потому что организовать недостающие пункты программы ха один день было невозможно. Мы согласились на деньги, так как у нас был еще один свободный день в Манаусе и можно было съездить в место, где встречаются воды двух рек.

пятница, 26 апреля 2013 г.

Амазония, день четвертый

С утра мы поехали плавать с розовыми дельфинами. Винченсо в последний момент решил, что это развлечение ему не подходит и он будет фотографировать нас с берега. А мы с Олегом, Маша и голландец были готовы к новым ощущениям.

среда, 24 апреля 2013 г.

Амазония, день второй и третий

Наутро нас повезли в соседнюю деревню показывать, как растут тропические фрукты, а также на небольшую прогулку, где можно встретить обезьян. Моя депрессия усилилась из-за народа, который даже доброго утра желал лениво и продолжал разрозненно существовать. Никто ничего у гида не спрашивал и бродил по деревне с отсутствующими лицами (и я в том числе) , отчего гид редко и нехотя что-то объяснял. Сады в этой деревне оказались бедноваты, зато обезьян мы насмотрелись вдоволь и искупались в теплой реке.
Композиция с рыболовной сетью

вторник, 23 апреля 2013 г.

Амазония, день первый

Мы забрали троих американцев и троих французов. Американцы сели к нам в машину, и мы попытались наладить с ними контакт, это были трое школьных друзей, ныне живущие в разных местах и каждый год выезжающие вместе  в отпуск. Французы ехали в другой машине и потом только улыбались, даже не пытаясь познакомиться. По прибытию на остров американцы тоже отделились и у нас тоже пропал к ним интерес, а точнее, наступило разочарование и страшная скука (по крайней мере, у меня). Наверное, за время путешествия у нас сформировалось привычка взаимодействовать с группой, в которой ты находишься, а в этом случае было 3 группы, совершенно разрозненные и, на мой взгляд, это выглядело странно.

понедельник, 22 апреля 2013 г.

Прибытие в Манаус

Перелет был легким, поэтому не будем останавливаться на его описании. Из аэропорта ходит автобус за 3 реала, что является замечательной альтернативой такси за 50. У нас было описание, как добраться до нашего хостела: автобус в направлении центра, выходить у кафе- мороженное "Гласиау". Так мы и ехали, высматривая это заведение, и как только увидели- выскочили из автобуса.

воскресенье, 21 апреля 2013 г.

Бразилиа-53 года

Итак, это столица Бразилии. Один из городов, построенный по плану. Город был спроектирован архитектором Луисо Коста и построен за 4 года, с 1956-го по 1960 г. Архитектор Оскар Неймер спроектировал все администранивные и общественные здания. Он принадлежал комунистической партии Бразилии и в своих взглядах симпатизировал СССР. Был пионером в области железобетонных конструкций. Его работы сильно напоминают постройки советского периода на территории бывшего Союза, придавая городу футуристический, но несколько тяжеловатый вид.

суббота, 20 апреля 2013 г.

Переезд в столицу

После Рио мы хотели посетить Амазонию. Бразилия - огромная страна, поэтому расстояния между городами здесь немыслимые. Базовый город для посещения джунглей амазонки- Манаус. До него по суше добраться невозможно из-за его местоположения на другой стороне реки, которая сильно разливается в сезон дождей, что сейчас в разгаре. Сравнив цены на билеты из Рио и из Бразилиа, что находится на полпути, мы решили доехать до столицы на автобусе, и оттуда взять самолет на Манаус.

четверг, 18 апреля 2013 г.

Предпоследний день, до здравствуют мясо и пиво!

С утра мы выполнили миссию - съездили на автовокзал и купили билеты в столицу, откуда самолетом мы должны были добраться до Манауса, чтобы совершить тур по джунглям. С автовокзала мы хотели "наискосок через город немного срезать и дойти до центра", но не тут-то было. За вокзалом лежали, мягко говоря, неблагополучные районы, а также одна из фавел Рио.

среда, 17 апреля 2013 г.

Сахарная голова

Как было уже упомянуто, вдоль пляжей тянутся парки и променады, а также длинная ровная велосипедная и беговая дорожка, по которой можно добраться до самой Сахарной Головы. Этот последний отрезок тянется по ухоженному району с постриженными газонами, университетскими зданиями и яхтклубом. В этот день мы решили пройтись по еще неисследованным районам города и, незаметно для себя, прошли всю дистанцию до фуникулера.

вторник, 16 апреля 2013 г.

Взгляд на Рио с высоты Христа-Искупителя

Мы решили подняться на холм, где стоит огромная скульптура покровителя Рио де Жанейро ближе к вечеру, чтобы встретить закат на высоте и застать самый волшебный предзакатный свет.

понедельник, 15 апреля 2013 г.

Обратная сторона Рио

Да, как мы уже поняли, нельзя приезжать в Рио на выходных, с плохим настроением и в плохую погоду. Надо выходить в рабочий день, когда все улицы убраны, наркоманы сконцентрировались вокруг вокзала и не видны в других местах, когда светит солнце и уличная торговля идет бойко.

суббота, 13 апреля 2013 г.

Рио. Первые впечатления

Первый день в Рио. Суббота, отдаленный район и центр. Что мы видели, ощущали, слышали? Пожалуй, мы бы сегодня не одели бы белые штаны и не пошли бы гулять по городу, как мечтал Остап Бендер, а надели бы противогаз и розовые очки, чтоб смягчить картину вокруг. Хочется верить, что погода улучшится, выходные кончатся, мы поедем на гору Корковадо, на Сахарную голову и пляжи и мы ощутим дух Рио. А пока...

среда, 10 апреля 2013 г.

Центр Сан Пауло, музей современного искусства Пинакотека и бомжи

В этот день мы поехали в центр города. В планах было отыскать Пинакотеку, музей современного искусства, о котором были очень хорошие отзывы в интернете. Также у нас на карте был отмечен театр и несколько монументов, которые нам тоже хотелось посмотреть.

вторник, 9 апреля 2013 г.

Парк и музей независимости на холме Ипиранга

Холм Ипиранга - важное для бразильцев место. Здесь на берегу речки Ипиранга была символически провозглашена независимость Бразилии в сентябре 1822 г.

понедельник, 8 апреля 2013 г.

Прибытие в Сан Пауло

Бразилия встретила нас маленьким дождиком, незнакомым языком и толпами людей в огромном городе. Из аэропорта в центр города на автобусе доехать дорого, а на такси еще дороже, поэтому пришлось выбрать первый вариант. Мы могли еще поболтаться в поисках обычного публичного автобуса, но последовали по пути наименьшего сопротивления.

воскресенье, 7 апреля 2013 г.

День рождения детей, как это делают в Боливии

В районе шести мы выползли из автобуса и перебрались на уже открывшийся вокзал. Посидели минут сорок и пошли на рынок Кампесино, который находился поблизости. Рынок занимает территорию многих кварталов и ориентироваться там довольно сложно. Нам надо было купить кое-какие мелкие вещи и фруктов, чтобы прийти к детям с гостинцами.

суббота, 6 апреля 2013 г.

пятница, 5 апреля 2013 г.

Уюни, день второй

Мы проснулись чуть раньше шести, чтобы встретить рассвет. Было жутко холодно, но, закутавшись в кофты, мы наблюдали, как ширится на горизонте белая полоска и пустыню заливает розовым светом.

четверг, 4 апреля 2013 г.

Уюни, день первый

Итак, мы погрузились в джип, подобрали еще четверых ребят и поехали в сторону соляного озера. Первой остановкой стало кладбище старых поездов, которые стоят заброшенными уже в течение 40 лет. Построили новую железную дорогу до Чили, а этот отрезок забросили. Теперь паровозы ржавеют и потихоньку врастают в землю, а агенства возят сюда туристов фотографироваться.

среда, 3 апреля 2013 г.

Переезд в Уюни

У нас на руках были билеты на автобус определенной фирмы на 19.30 на Уюни. На билете значилось, что надо прийти на вокзал к 19.00, но мы прибыли гораздо раньше и с расширенными глазами смотрели, как местные жители в бархатных юбках и шляпах собираются на платформе и заполняют ее своим многочисленным и крупногабаритным багажом. К 19-ти подошла Ирене, которая подумала и решила ехать в тур по Уюни с нами.

вторник, 2 апреля 2013 г.

суббота, 30 марта 2013 г.

Про куриц и мертвечину

Неделя изучения испанского подошла к концу. Последние три урока были достаточно напряженными для меня, потому что надо было учиться и успевать нервничать по поводу сменившейся учительницы. Первая была гораздо лучше, умела объяснять и строила урок более логично.

пятница, 29 марта 2013 г.

Про город Сукре или как мы провели католическую страстную пятницу

Разросшийся город Сукре стоит на семи холмах, а по первоначальному плану его строили меж семи холмов. На каждом холме было по кресту для защиты и у каждого холма было имя. На одном из них, холме Любви, сейчас распологается школа и смотровая площадка с колоннадой. Площадь перед школой- излюбленное место новобрачных, куда они приезжают фотографироваться по аналогии с нашей Русалкой.

вторник, 26 марта 2013 г.

Наша новая семья на неделю

В Боливию мы решили ехать, чтобы посмотреть на самое большое в мире соляное озеро. Когда читали информацию о стране, оказалось, что люди едут в Боливию еще и на курсы испанского, потому что здесь говорят на чистом, без примесей, испанском, имеется много языковых школ и цены на уроки вполне демократичные. Мы подумали и решили, что было бы здорово взять недельку интенсивных уроков и пожить в боливианской семье, чтобы попрактиковать язык и побольше узнать о стране. Сказано-сделано. Нашли в интернете школу с хорошей репутацией и записались на курсы. Семью нам подыскали очень быстро, поэтому по прибытии в страну мы о жилье не волновались.

пятница, 22 марта 2013 г.

Последний день деревенского отдыха, каяк и озеро

Пробалдев все утро, мы все же решили проявить активность и попросили Джона устроить нам катание на каяке по озеру. Он тут же снялся с места и ушел договариваться. Минут через 10 он пришел за деньгами и ушел снова, а когда вернулся, то сообщил, что в три часа за нами приезжают и отвозят к озеру, а вечером забирают и привозят домой.

четверг, 21 марта 2013 г.

Поход на Серро Чато и в Ля Фортуна

Майкл рассказал нам о пешем походе в город Ля Фортуна, что по другую сторону вулкана. Путь туда лежит через соседний маленький вулкан Серро Чато, в кратере которого находится озеро, где можно купаться. Не долго думая, мы собрались и на следующее утро двинулись в путь.

среда, 20 марта 2013 г.

Пицца Джона и коровьи тропы

В этот день мы пошли в сад бабочек, где в больших павильонах разводили бабочек разных видов. Главным удобством этого места была возможность разглядеть бабочек вблизи и пофотграфировать.

вторник, 19 марта 2013 г.

Переезд в Эль Кастийо

Нам хотелось посетить одну из главных достопримечательностей Коста Рики - вулкан Аренал и одноименное озеро, что у его подножия. Все обычно едут для этого в город Ля Фортуна, но поиски жилья привели нас в менее туристическую деревню Эль Кастийо. Нас привлекло описание местности, в котором значилось, что лучший вид на вулкан доступен именно отсюда и что, в отличие от Фортуны, деревня стоит прямо на озере.

понедельник, 18 марта 2013 г.

Поход к антеннам (нелегкий)

В этот день мы решили совершить бесплатный поход, о маршруте которого нам было мало что известно. На карте города была приблизительно набросана дорога до телеантенн и было сказано, что идти нелегко. Мы взяли немного воды и еще меньше еды, закрыли головы от солнца и пошли.

воскресенье, 17 марта 2013 г.

Подвесные мосты и ночные джунгли

Парк подвесных мостов представлял из себя тропу, время от времени прерывающуюся мостами через долины, покрытые густым лесом. Одни мосты повыше и подлиннее, другие- пониже и покороче, но все как один приятно шатаются при ходьбе и имеют небольшие провалы в решетке настила.

суббота, 16 марта 2013 г.

Зиплайн и лягушки

В районе Монтеверде есть несколько частных парков, которые предлагают данное развлечение. По совету владельцев хостела мы выбрали парк Экстремо.
К экстриму готовы!

пятница, 15 марта 2013 г.

Дороги Коста Рики. Переезд в Монтеверде

В 8 утра мы стояли на остановке, чтобы ехать в соседний городок Кепос, где есть автовокзал и автобусы отходят по разным направлениям. В книжечке про автобусные маршруты мы нашли вариант с пересадкой - Кепос-Сан Хосе-Монтеверде. На Сан Хосе из Кепоса шли два автобуса- прямой и с остановками. На прямой нам не хватило билетов, поэтому мы поехали с остановками, а значит, крайне медленно. Когда мы садились в автобус, ассистент водителя спросил, куда нам надо. Услышав, что мы едем в Монтеверде, удивился, что мы выбрали такой кривой маршрут. Через город Пунтаренас мы бы хорошо съэкономили время. Если бы этот дядечка попался нам раньше, а то ведь и в хостеле нам подтвердили, что в Монтеверде едут только через Сан Хосе. Но делать было нечего, за билеты уплачено, багаж уложен.

вторник, 12 марта 2013 г.

Обезьяны, еноты, джунгли...коктейли

Этот пост очень короткий. Смотрите фотки, а потом возьмите блендер, засунте туда пару кусков ананаса, кусочек имбиря, мяты, апельсинового сока и льда. Все раздробите, налейте в стакан и наслаждайтесь. На любителя - ложечка меда.

понедельник, 11 марта 2013 г.

Коста Рика, или где живут ленивцы

В Коста Рику мы летели через Майями. Не самый прямой путь, но из Канкуна других вариантов по приемлемой цене не нашлось. В Сан Хосе мы прилетели около 12-ти, а ночевка у нас должна была быть в городе Мануэль Антонио, что в четырех часах езды. В аэропорту нам помог советом по поводу автобусов дружелюбный работник туристической информации, так что мы знали, что у нас есть 2 возможности уехать: в 4 и в 6 часов вечера. До первого автобуса у нас было довольно много времени, поэтому мы неспеша пообедали в Макдональдсе (ну очень захотелось) и решили съездить в магазин электроники, где мы надеялись найти фотоаппарат, который выбрали. На главной пешеходной улице тоже было достаточно маленьких лавочек с техникой, но все модели были устаревшие, поэтому мы взяли такси и поехали в большой торговый центр.

пятница, 8 марта 2013 г.

Прощание с эстонскими друзьями, опять одни

Когда мы проснулись, наши спутницы собрали сумки, порезали фрукты и уже сидели у бассейна, наслаждаясь последними часами в приветливом климате. Разговоры уже сводились к холоду и снегу, которые неизбежно ждали их по возвращении. Мы же решили остаться здесь еще на две ночи, а перед следующим перелетом мы забронировали халявную комнату в одном из отелей Канкуна. Халявную, потому что нам вовремя пришла идея использовать мили, которые мы налетали с Американ Эйрлайнс. При бронировании, правда, пришлось указать фиктивный адрес в Канаде, потому что бонусы распространялись на ограниченное число стран.

четверг, 7 марта 2013 г.

Чичен Итца, Мерида

На мексиканской неделе у нас в плане еще стояло культурное просвящение в Чичен Итце и поездка в город Мерида, что за 300 километров от Плайя дель Кармен. На этот случай мы забронировали в аэропорту Канкуна машину на несколько дней. После последнего дайва мы с Олегом поехали в аэропорт за машиной, а Терье осталась отдыхать в отеле.

среда, 6 марта 2013 г.

Пещерные наркоманы или еще раз про сеноты

Мы планировали нырять в сенотах один день, но на обратном пути после дайвов у нас появились первые признаки зависимости от пещер, близкой к наркотической. Первые два сенота Кукулкан и Чак Моол произвели на троих из нас такое неизгладимое впечатление, что мы решили и следующий день провести под водой. Сенот Тадж Маха (пишется без "л", почему-то) удивил нас еще больше. После дайва гид вез нас обратно в город, а мы бурно обсуждали, как все было круто.

понедельник, 4 марта 2013 г.

Про сеноты

Мы сидели на краешке белой скалы, держа равновесие и почти не дыша. Над нашими головами искрился зеркальный навес, в котором отражался волшебный голубой свет, деликатно заливающий огромный зал, оставляя темными лишь тайные уголки и ниши в ажурных стенах. По краю навеса темными силуэтами на голубом фоне свисали многовековые сталактиты, далеко внизу лежал плотный туман. Голые ветви деревьев тянулись вверх, словно пытаясь выбраться из белого плена.

воскресенье, 3 марта 2013 г.

Плайя Дель Кармен, Мексика

До отеля пришлось добираться на такси, так как мы не знали, как доехать из центра на общественном транспорте. Позже выяснилось, что на "колективо" этот путь занимает 6 минут времени и стоит 5 песо (12 песо=1 доллар).

Сюрреальная граница

Сегодня мы выдвигались в Мексику. Пишу прямой репортаж из лодки, хоть ее и качает, чтобы не забыть детали этой эпопеи.

среда, 27 февраля 2013 г.

Go slow! (Белиз)

Из Флореса в Белиз мы снова ехали на микроавтобусе. На границе нас встретил очень милый и разговорчивый пограничник, который своим участием совершенно покорил наших дам. Он с интересом расспрашивал про Эстонию и желал всем хорошего отдыха в Белизе.

вторник, 26 февраля 2013 г.

Флорес, Тикаль, "Новая Надежда"

Городок Флорес лежит на крошечном острове на озере Петен Итца. Остров- искусственный, созданный в свое время майя как священное место для проведения ритуалов. Минут за 20 его можно обойти по периметру, а по короткому мосту можно перейти в город Санта Элена, чтобы попасть, например, на рынок или в торговый центр.

воскресенье, 24 февраля 2013 г.

Вулкан Сан Педро, День Независимости

Из Антигуа мы выехали в 4 утра, чтобы в 7 утра начать восхождение на вулкан Сан Педро. Нас привезли в город Панахачель, мы оставили рюкзаки в помещении турбюро и налегке отправились в порт, откуда отходили лодки в городок Сан Педро, что лежит у основания одноименного вулкана.

Вид на вулкан Сан Педро
Справа- Сан Педро, слева- Толеман

суббота, 23 февраля 2013 г.

Антигуа, Гватемала

Из Копана мы выехали еще затемно; до границы с Гватемалой было 14 км. Для прохождения границы надо было выйти из автобуса, заплатить в окошке пару долларов за штампик в паспорте как на одной, так и на другой стороне, пройти сквозь толпу обменщиков с толстыми пачками лемпир и кинсалей и сесть опять в автобус. Багаж здесь никто не проверяет и проблем особо не бывает.

пятница, 22 февраля 2013 г.

Про кофе

Итак, некоторые интересные факты о кофе. Речь пойдет о классическом кофе, а не турецком или еще каком специфическом.

вторник, 19 февраля 2013 г.

Руины Копана, Гондурас

С Утилы мы прибыли в город Ла Сейба на моторной лодке. В порту нас ждал частный микроавтобус, который помогла нам организовать менеджер отеля на Утиле. Мы закинули сумки на крышу, ревностно проследив за процессом закрепления их веревками, и распределились по довольно тесному салону, в котором основным недостатком были сидения с низкими спинками, ограничивющие возможности подремать.

четверг, 14 февраля 2013 г.

Утила, дайверский рай. Или ад?

Утила- второй остров из трех гондурасских островов (bay islands), самый маленький и самый близкий к большой земле. Здесь находится такое количество дайвцентров, что, учитывая размеры городка, концентрация людей, связанных с дайвингом, превышает все возможные пределы. Иными словами, кроме местных, здесь все - дайверы.

вторник, 12 февраля 2013 г.

Роатан, дайвинг

Наконец- то мы снова под водой! Вот что действительно заслуживает внимания в подводном мире Роатана, так это коралловые сады. Мягкие кораллы, одни - как деревья, другие - как кружевные слоновые уши нежно-лилового цвета, колышатся в мистическом ритме. Цветные губки в форме вулканов или ваз разных размеров, твердые кораллы в форме мозга, на которых расположились моллюски в форме рождественских елок, раскрашенные в разные цвета.

воскресенье, 10 февраля 2013 г.

Встреча с эстонскими дайверами, перелет на Роатан

На удивление, авиакомпания смогла поменять нам билеты, запросив по 10 долларов за замену даты вылета. На следующий день мы встретились в аэропорту с большей частью нашей группы, которая прибыла в Сан Педро прошлым вечером. Одна девушка уже успела пережить неприятность: посреди дня у нее сорвали увесистую золотую цепочку, оставив на шее следы от ногтей.

суббота, 9 февраля 2013 г.

Сан Педро Сула, День Сурка

До Сан Педро Сула добирались с приключениями. Перед пересадкой ночевали в Кито, в хостеле с персоналом, не говорящем по-английски. Самолет на Сан Педро был в 5.40 утра, так что выходить нам надо было в начале 4-го. Ребятам на ресепшене мы попытались объяснить, что нам нужно вызвать такси в 3.20 утра, на что они сказали, что нет проблем.

воскресенье, 3 февраля 2013 г.

Последние дни на Галапагосах

Прямо в порту к нам подошла тетенька и предложила комнату с интернетом и горячей водой по сходной цене, так что долго искать ночлег нам не пришлось.

вторник, 29 января 2013 г.

Сан Кристобаль, Галапагосы

На Сан Кристобаль можно было попасть только с пересадкой на Санта Крусе, поэтому мы встали очень рано и приготовились к длинному пути.

суббота, 26 января 2013 г.

Исабела, Галапагосы

Это самый большой остров в виде морского конька, цивилизован лишь в одной маленькой части. Столица острова - Пуэрто Виямиль (Puerto Villamil), деревня с населением 3000 жителей. В центре- большая церковь с изображеним галапагосских животных вместо икон и парк, окруженный кафешками разных сортов.

понедельник, 21 января 2013 г.

Санта Крус, Галапагосы

С первыми впечатлениями мы уже вас познакомили, теперь все по порядку.

@Galapagos

Приземлились на острове Балтра. Пасмурно, дождь, но тепло. Оттуда двинулись на соседний остров Санта Круз в городок Пуэрто Айора (автобус + паром + снова автобус). Бросили вещи в «апартаментах» и решили дойти до магазина, благо городок маленький и всё в 5ти минутах ходьбы (для справки: этот город самый большой на Галапагосах). Было воскресенье и по испанским обычиям ничего не работало. Магазин находился на набережной и мы решли прогуляться. Вот тут-то всё и началось...

пятница, 18 января 2013 г.

Следующая остановка-Эквадор

Перелёт из Лихуе в Кито был долгим. Лихуе - Лос Анджелес - Хьюстон - Кито. В хостел " Colonial House Quito" мы прибыли около полуночи и были приятно удивлены гостеприимством: нас ждали и даже вышли на улицу встречать, чтобы не беспокоить постояльцев звонками в дверь.